Подошло время маршрутных полетов в программе летного обучения. И встал выбор — какой GPS-навигатор лучше всего приобрести?
Вот и я озадачился вопросом — что выбрать? Да ведь хочется, чтобы навигатор не только в самолете работал, но еще и в машине чтобы можно было использовать. Есть несколько вариантов: приобретение специализированного авиационного навигатора, типа Garmin GPSMAP 196 (295, 296), есть вариант приобретения обычного навигатора (он также будет работать в полете), есть также вариант приобретения КПК+GPS (обычный наладонник, он тоже будет работать в полете).
И вот о чем думается — есть ли какие-нибудь реально очевидные преимущества в покупке специализированного авиационного навигатора или это только маркетинговый ход производителя и для навигации достаточного простого КПК+GPS? Я нашел в авиа-навигаторах только две фичи — это ведение Flightbook (время полета, что он еще может мерять — не понятно) и специализированные карты Jepessen (это преимущество также условное, я не знаю, как обстоят дела у Jeppesen с картами России?).
Будем изучать вопрос дальше.http://keit.staticweb.tk/yZb6G5dfgKGJ
GPS-навигаторы для полетов: 2 комментария
Обсуждение закрыто.
добрый день. предлагаю пообщаться по вопросам сотрудничества в различных областях. напишите мне, пожалуйста на почту, адреса на Вашем сайте я не нашел.
удачи,
алекс
НравитсяНравится
Уведомление: Авторский проект об авиации » Вот и счастье в руках…