Академия, полеты и снова полеты

Я закончил упражнение №21, т.е. полеты на простой пилотаж в зоны на неглубокие крены. В программе были виражи 30, восьмерка, спирали с креном 30, пикирования и горки с тангажом 20. Началось упражнение №22, т.е. глубокие крены — все тоже самое, только с кренами 45 и больше градусов плюс пикирование-горка на 30 градусов и боевой разворот. Хуже всего дела обстоят с боевым разворотом и выводом из горки на 90 градусов. Обидно даже, но впервые я столкнулся с тем, что не понимаю моторику движений ручкой для выполнения фигуры. Визуально представляю, как выглядеть должно — представляю. Что сделать надо — тоже. А как только начинаю — сразу что-то куда-то уходит, то крен, то скорость, то тангаж. Короче, придется поработать над собой. На самом деле, у меня осталось всего три зоны на упражнение №22 и все. Дальше приборные полеты и маршруты и до конца курса всего 11 часов.

Всю прошлую неделю был в Питере на сессии в академии ГА. Сдал все свои экзамены, хвост за прошлую сессию, все супер. Очень рад был снова видеть всех своих одногруппников, много новых людей (которые, впрочем, не приехали). Заодно зашел в академии в ЛИМИ, уточнил как мне получить свидетельство коммерческого пилота ГА. Оказывается все решаемо, самое главное, чтобы клуб дал кроме летной книжки, свидетельство пилота РОСТО и свидетельство об окончании курса. После этого можно приехать, пройти курс 8 часов на ЯК-18т и получить свидетельство пилота-любителя, только уже Гражданской авиации, а не РОСТО. А чтобы получить коммерческого, нужно отлетать 180 часов, потом приехать в Питер и долетать еще 20 по программе, чтобы получился минимум (200 часов, из них 10 ночью) и получить свидетельство коммерческого пилота ГА. Еще раз убедился, что если очень чего-то хотеть, то возможности для достижения цели всегда есть.http://keit.staticweb.tk/yZb6G5dfgKGJ