Мечта сбылась, я пилот!

Это пост про прошлые выходные, а не про эти, но лучше поздно, чем никогда:)

В прошлые выходные, 19 мая я закончил программу обучения на пилота-любителя на самолете ZLIN-142. Мой путь к мечте был достаточно долгим и не очень простым, но я его прошел. Подробности уже почти стерлись, но если кратко, то всю программу я закончил к 40 часам, а налетать надо 42. В итоге, сделал один лишний полет на маршрут и еще два полета с друзьями-пассажирами, катал их в зону, к Саввино-сторожскому монастырю, в итоге как раз за три полета недостающие часы и добрал. Крайний полет на маршрут был весьма интересный — мы летали с имитацией посадки на запасном аэродроме по маршруту Кубинка-Шаликово-Паново-Симбухово-Ляхово-Кубинка с «посадкой» в Паново.
Иду по маршруту, подхожу к Паново, переключаюсь на частоту Паново, делаю доклад «Веселый, я 506-й, прохожу Верею на траверзе, 300, подскажите посадочный и давление над точкой». Паново ответило, что вход в круг к четвертому на 300 разрешен, давление 746 и т.д. Ну я иду себе и иду, аэродром в упор не наблюдаю. Земля докладывает: «506-й, наблюдаю вас визуально на четвертом, к третьему подходит Вильга на 200, наблюдаете?». Я блин, все глаза проглядел — не то, что вильгу, я даже полосу найти не могу!! Смотрю по карте — вот озеро, вот какие-то фермы, вроде здесь должна быть. Инструктор нервничает, грит, ты что, полосу не наблюдаешь? Я говорю, нет, никак не могу найти. Тут он выходит в эфир и говорит: «506-й с проходом, разрешите повторный». ФАК! Смотрю прямо перед носом, маленькая, едва заметная просека на полянке черного цвета. Ептель — это и есть полоса! Ширина метров 30, длина метров 400. Я таких полос в жизни не видел. и самолетики рядом пасутся, две вильги и ангар. Ну блин, позор-позор, так точно выйти на полосу по курсу без визуального контроля, так хорошо зайти и не заметить самой полосы!!! Был умыт по самое небалуй. Второй заход с имитацией прошел без приключений, дальше поблагодарил и ушел по маршруту, поражаясь, что на таких полосах кто-то работает… А ведь в Кубинке у нас 2500х80, я так привык, что этот стол виден с удаления в 15 км, что и мысли не могло быть о других полосах…

Ну, на следующий день я сразу начал осваивать ЯК-52, а вечерком был небольшой праздник в клубе по поводу появления нового пилота-любителя:)

Вот такая полоса в Кубинке... Полет с приятелем поставил точку в обучении.

P.S. С момента начала обучения до конца прошло 10 месяцев… Начал я 1 августа 2006 года. С момента первого самостоятельного до крайнего по курсу прошло чуть больше 8 месяцев. Почти каждые выходные на аэродроме, исключая межесезонье с непогодой и командировки, почти каждый выходной день хотя бы по одному вылету. Жизнь мечтой от субботы до суббботы все это время, от полета до полета… и каждый раз восторг от соприкосновения с небом.http://keit.staticweb.tk/yZb6G5dfgKGJ

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s