Я — летчик!

Опять же подумалось мне сегодня… вот черт, а ведь вчера был ровно 1 ГОД! с момента моего первого самостоятельного вылета. И только сегодня(!) до меня начал доходить тот факт, что я же все-таки уже Летчик! Вспомнил вчерашний день — две контрольных зоны на пилотаж, одна — самостоятельная. Ведь обалдеть можно — все эти кренделя в воздухе, взлет, посадку — это все я делаю сам! И никто не сидит в кабине, не помогает. Даже странно, но только сегодня я осознал, что это же блин нифига себе!!! Я могу летать самостоятельно, ведь это то, о чем я мечтал с самого мизерного сознательного возраста. Как же все-таки это здорово.

P.S. Чтобы у читателя не создалось иллюзий, надо сказать, что летчик из меня пока весьма хреновый. Вчера на третьем полете (самостоятельном) вдруг почудилось мне, что из движка дымок валит какой-то непонятный. Я насторожился, проверил температурку, приоткрыл чуток жалюзи — вроде все в норме. Успокоился, открутил себе четвертый раз свой соревновательный комплекс, сделал медленные бочки (вот тема — медленная горизонтальная бочка, это же как правильный вираж с креном 15 градусов — фигня, а попробуй сделать), сделал себе спокойно фиксированные бочки через 90 (впервые) и через 180 (аналогично). И ничто мне в мозг не стрельнуло, что ведь не должен движок коптить, неправильно это!

К счастью, я приземлился и ничего не стукануло (и счастье, что мой механик, Петрович — низкий тебе поклон) залил мне на один литр больше масла, чем нужно на пилотаж. По приземлению оказалось, что весь левый борт, вся левая плоскость просто совершенно залита маслом, которое перло как минимум минут 10, пока я кувыркался прямо из под «горшка». Выяснилось, что срезало шпильку. Когда главный инженер спросил меня — «а давление масла ты смотрел, оно падало?», вот тут до меня и дошло, что летчик я — херовый. В первую очередь, когда я дымок заметил, надо было сразу посмотреть на давление, а оно ведь наверняка падало! Не мог я потерять 5 литров масла и чтобы давление осталось в норме. А я за весь полет НИ РАЗУ не взглянул на датчик давления. Век живи — век учись, в авиации никогда и никому нет предела в совершенстве. От этого меня так и прет.http://keit.staticweb.tk/yZb6G5dfgKGJ