Снова про Америку

Совсем я позабросил написание блога, связано в основном это с тем, что полетов сейчас нет, новостей и информации о происходящем поступает не очень много.

Но вот из новенького — в октябре откроется новый аэроклуб (надеюсь, что откроется!) — http://www.skyhunters.ru/. Организаторы — бывшие военные летчики, кубинские причем. В том числе наш любимый дорогой Андрей Палыч Макаренко, об этом я с ним говорил на прошлой неделе. В общем, говорит что степень готовности достаточно высокая, если все будет ок, то в сентябре-октябре полетят.

А про Америку вспомнил случайно… В Лас-Вегасе я поехал на аэродром, чтобы взять цессну и полететь на Гранд Каньон. Не как экскурсант, а именно как пайлот. На аэродроме было две типа школы (там и учиться можно и самолет арендовать и просто экскурсию заказать). Я там узнал все и про обучение и про полеты и про документы, но это я как-нибудь отдельно напишу. А пока просто короткая заметка — на столе лежали прайс-листы на полеты. Жаль, что я его не сфоткал, но в принципе это на сайтах можно посмотреть.

Цена 1 часа полета на цессне 172 — девяность восемь (98) долларов. Я почувствовал где-то ошибку и переспросил — это полная стоимость или есть скрытые платежи? Типа там аэронавигация, парковка, топливо, сборы, налоги и так далее. Они помялись и сказали, что «да, сэр, это сухая цена без топлива»! Ага, вот думаю где собака порылась, щас выкатят. Но оказалось что с топливом стоимость вырастает всего лишь до …. 104 (сто четыре) доллара в час. Это если я сам арендую самолет и лечу. А если с инструктором, то за него еще плюс 50 в час.

В итоге мой 2-2,5 часовой полет на гранд-каньон оценился примерно в 300 долларов и хотя я и не полетел, но осознание ценовой разницы между полетами ТАМ и полетами ЗДЕСЬ до сих пор ломает во мне все желание поехать на аэродром (хоть в Ватулино, хоть в Дракино) и полетать минут 30.. Зачем??http://webcounter.ga/rotation/3wBsvV