Day #20: спасибо Джеретту

Он решил меня сегодня спасти, видимо почуствовав мою усиливающуюся депрессию по поводу отсутствия хороших новостей с моей лицензией. Как я уже писал много раз — проблема с валидацией пилотского свидетельства. Она никуда не исчезла, стало только хуже, потому что я сдал Written test, отлетал полностью всю программу полетов (уже 40 часов), все требования FAA по налету у меня выполняются (ну может быть пару кросс-кантри соло еще не хватает), я бы потенциально уже мог бы выходить на чек-райд, но не могу — потому что FAA никак не может выдать мне restricted PPL, конвертированный из моего российского. 

Это уже начинает угрожает всем мои планам по времени, потому что сидеть тут на жопе до бесконечности и ждать, пока FAA соизволит выдать мне корочку, так можно и до середины января дотянуть. А это уже не входит в мои планы.

Но сегодня Джеретт безапелляционно заявил — «летим». И до полета предложил мне другую схему решения вопроса, которую мы завтра попытаемся воплотить в жизнь. В принципе, я могу обойтись и без валидации моего российского PPL, но для этого надо сдать американский PPL «с нуля». То есть у меня добавляется еще один чек-райд, но зато я получаю сразу не restricted, а полноценное американское пилотское PPL, и уже на него буду насаживать CPL / IR причем в любом порядке.

Вдохновленный, я согласился слетать на часок, чтобы немного освежить башку и вернуть себя в рабочее настроение, потому что последние два дня учиться не хотелось совершенно, и вообще руки опустились, так резво начинал, за две недели сделал все что надо, конечно удариться башкой в стену было совсем неприятно. Но, посмотрим… Плюс еще один чек-райд, это конечно большой гемморой и дополнительные расходы, но с другой стороны — это лучше, чем ждать.

Thanks, bro!