Наверное, многим интересно, а что потом? А потом… Потом «мечты сбываются» (с) Газпром.

Сейчас , когда уже многое позади, и я сижу и рассчитываю свой первый международный маршрут, которым поведу группу вертолетов, уже можно сказать — все не напрасно и мечты сбываются. Скажу честно, это было очень тяжело. Тяжело добиться исполнения мечты и действительно войти в авиацию хоть как-то. Я пер и ломился, бочком и рачком, в дверь и в окно, меня посылали, а я снова приходил. И так много дней, дней полных неопределенности.
Могу сказать еще, что за свою 15 летнюю карьеру я еще никуда и никогда не устраивался на работу с таким трудом. Да даже сейчас я не могу толком сказать, что «я устроился». Скорее не так — у меня есть занятие, и это занятие непосредственно связано с полетами. Многие скажут, что это работа мечты и не ошибутся. Кроме одного, я не рассматриваю это занятие как работу. За полтора месяца это просто стало естественным времяпрепровождением, как в США, когда я каждый день вставал и приходил на аэродром, пил кофе в FBO, брал прогноз погоды и улетал на маршрут. Сегодня все точно так же, только летательный аппарат — вертолет, а задачи стали сложнее и интереснее.
Сказать, что моя жизнь изменилась, не сказать ничего. Раньше я завтракал в Кофемании, а ужинать мог в Пушкине, теперь мой завтрак проходит на автозаправках по дороге на работу, чаще всего хот-догом. В прошлой жизни я раньше 11 в офис не приезжал, теперь в 9 утра уже на работе.
Последние лет 7 я практиковал принцип — никакой работы в выходные. Теперь пятница, суббота и воскресенье мои самые «рабочие» дни.
Раньше у меня был личный помощник и 120 человек в департаменте и я всегда знал, кого чем нагрузить и что помощница решит любые мои проблемы. От оплаты счетов в сбербанке до обеспечения моей командировки в любой конец мира. Теперь я сам оплачиваю счета других и обеспечиваю чьи-то поездки.
И, наконец, моя зарплата ровно в 2,5 раза ниже последнего места работы без всяких шансов на рост, я уже молчу про привычные годовые и квартальные бонусы.
И я счастлив)

И выгляжу как дядька с той картинки, о которой я мечтал в детстве! Кстати, скоро буду отмечать 500 часов (под 100 только за крайние 2 месяца) и освоил новый тип — вертолет Robinson R66, а также совершил первый международный перелет на вертолетах в качестве ведущего группы из 5 вертолетов по маршруту Москва — Рига — Курресааре — Таллинн — Москва (пока писал этот пост).
P.S. Хочу передать большой привет моему другу, образцу для подражания и примеру по жизни — Александру Егорову, командиру и инструктору А319/320/321, налетавшему уже почти 6000 часов, который сделал все тоже самое в 2006 году. Если бы не он — я бы никогда не решился на такие трансформации в своей жизни)
А вот мой первый пост про Сашу. 2007 год, время, когда все началось… И фотка, которая тогда меня просто поразила.
