Об авторе

Здравствуйте, любители неба и авиации.

Screenshot 2018-10-28 00.46.00Я давно и безнадежно увлечен авиацией, как и вы, раз уж вы здесь. Этот сайт один из многих, которые посвящены нашей любимой теме, я долго думал, что можно сделать такого, чего никто еще не сделал, но не придумал. И я стал делать этот сайт просто для себя. Я пишу о своей жизни в авиации и про авиацию, собираю ссылки на проекты, нахожу и публикую наиболее интересные статьи и материалы. А также пытаюсь искать интересные ниши для применения своих знаний.

Как со мной связаться:

Skype: wildbars1

Тел: +1 786 502 6669 (watsup, telegram, viber)

Email: wildbars@gmail.com

Web: www.skyeagle.aero

Blog: www.flydreams.ru

Video Channel: FlyCrocodile

История

С детства я мечтал стать пилотом гражданской авиации, с 6 лет мама возила меня на аэродром и я часами стоял и торца ВПП аэропорта Минск-1 и с восторогом смотрел на пролетающие АН-24 и ТУ-134. В первый свой полет на самолете я отправился в возрасте 2,5 лет и с тех пор полеты на любых самолетах стали для меня праздником. Как все начиналось, лучше всего прочитать здесь: «Мечты наши родом из детства».

В настоящий момент прохожу программу подготовки на летчика-инструктора-общественника на самолетах Zlin-142 и ЯК-52 в аэроклубе «Кубинка», что расположен под Москвой на знаменитом аэродроме Кубинка, где размещается 237-й Центр Показов Авиационной Техники («Русские витязи» и «Стрижи»). Закончил курсы подготовки пилотов-любителей и планирую в дальнейшем совершенствоваться в пилотаже. Собираю информацию об авиации, публикую наиболее интересные материалы и каждый день жду новой встречи с небом.

 

Фото: 2006. Кубинка, первый самостоятельный вылет.

 

Актуальная информация (на мая 2020 года):

В настоящий момент я занимаюсь собственными проектами в области авиации, руковожу летной академией SkyEagle Aviation Academy, авиационным холдингом FlyDreams Aircraft Group и чартерной авиакомпанией FlyDreams Air Charter.

Краткая авиаграфия:

30 октября 2005 года: совершил первый ознакомительный полет на самолете СУ-29, до этого никогда не держал «ручку» самолета в руках.
1 августа 2006 года: пришел учиться в аэроклуб «Кубинка» на пилота-любителя
16 сентября 2006: совершил первый самостоятельный вылет на самолете Zlin-142
май 2007: стал «пилотом» — завершил 42-часовой курс упражнений летной подготовки на пилота-любителя на самолете Zlin-142
май 2007: начал переучиваться на самолет ЯК-52
июнь 2007: выполнил первый самостоятельный вылет на самолете ЯК-52 и приступил к освоению фигур сложного и высшего пилотажа на самолете ЯК-52
21-24 августа 2007: принял участие во всероссийских соревнованиях по высшему пилотажу, третья лига (самолет ЯК-52), г. Новосибирск.
19-21 сентября 2007: принял участие в Первом Чемпионате Республики Беларусь, вторая лига (самолет ЯК-52), занял призовое, третье место.
декабрь 2007: начал готовиться по программе переучивания на летчика-инструктора-общественника на самолете Zlin-142.
январь 2008: выполнил первые инструкторские полеты на самолете Zlin-142.
14-16 июля 2008: принял участие в чемпионате Московской области во 2-й лиге на самолете ЯК-52. Вошел в 10-ку, но не более того:(
7 сентября 2008: выпустил своего первого «птенца», первого «своего» курсанта в первый самостоятельный полет на самолете Zlin-142 за рекордно короткий срок — что-то около 15 часов.

2011 год: после длительного перерыва вернулся к полетам на вертолете в вертолетном клубе «Истра», освоил Robinson-44.

Июль 2011 год: закончил переучивание на аэропракт А-22 и получил свидетельство пилота-любителя гражданской авиации

Сентябрь 2011 года: закончил программу переподготовки с самолета на вертолет на вертолете Робинсон-44

Август 2013: добавил в пилотское свидетельство допуск на управление вертолетом однодвигательным сухопутным Робинсон-44, начал выполнять тренировочные инструкторские полеты в вертолетном клубе «Истра».

Ноябрь 2013: переехал в США на пару месяцев для обучения и получения дополнительных рейтингов — инструментального рейтинга (IR airplane) и свидетельства коммерческого пилота (CPL).

Февраль 2014: вернулся в Россию и поступил на работу в компанию «Авиамаркет» (ныне «Хелипорт») на должность руководителя направления авиационного туризма, и по совместительству пилотом вертолета Р44 / Р66, лидировщиком групп на международных перелетах. Время от времени занимаюсь собственными проектами и интересными идеями в области авиации, готовлю к запуску летную школу в США.

7 апреля 2015 года: приобрел с партнером летную академию SkyEagle Aviation Academy. Которой управляю по сегодняшний день. Переехал в США на ПМЖ.

Ноябрь 2016: стал «американским» инструктором, CFI / CFII / MEI, налетал более 1200 часов

Сентябрь 2017: получил лицензию линейного пилота США (FAA ATP) и тайп-рейтинг на самолет Airbus 320 (PIC). 1700 часов.

Январь 2018: получил тайп-рейтинг на самолет LearJet 60 (PIC). Начал летать на бизнес-джете в компании Charter Airlines. 2500 часов.

Август-Сентябрь 2018: вместе с Александром Центером выполнил первую белорусскую кругосветку на легком одномоторном самолете Cessna 182T. Все подробности на сайте http://www.letim.by

Screenshot 2018-11-04 00.38.31.png

2019-й год: запустил ряд бизнес-проектов в Америке

  • ATP.Academy — авиационная Академия для коммерческих и линейных пилотов, подготовка ATP-CTP и тайп-рейтинги на Airbus 320
  • FlyDreams Air Charter — чартерная компания с одним самолетом, обеспечивает перевозки по Флориде.
  • Запустил полноценный консалтинг, подбор и продажу самолетов и вертолетов по всему миру.

Провел интересное и масштабное мероприятие в России: «Стать пилотом — исполнить мечту!», которое собрало больше 150 человек в зале и еще 200 человек в онлайне на YouTube и в Инстаграм. На сегодняшний день трансляция конференции в онлайне и в записи превысило 20 тысяч просмотров.

Февраль 2020: впервые в американо-российской истории провел крупнейший граунд-скул для будуших частных пилотов в Москве. Больше 80 слушателей, три параллельных класса, обучение на русском и английском языке.

Запустил онлайн-платформу по дистанционному обучению в SkyEagle — www.skyeagle.in. Сформировал первые платные и бесплатные программы обучения.

 

Андрей Борисевич

Пилот, предприниматель, путешественник

Москва — Амстердам — Лондон — Майами — Минск — Лас Вегас

Обновление страницы: 15 мая 2020 года