Day #5 and #6

Вчера взял первое теоретическое занятие у Джоша (ребе). Чутье меня не подвело — он гениальный преподаватель. Я вчера раз пять брался за телефон, чтобы записать видео или фото, но как-то неловко, вот думаю, разрешения что ли спросить… Ну он просто жжот, особенно когда он (вчера) был в форме — белая рубашка, капитанские погоны, птичка, и черные брюки с этими веревками и его внешний вид с кипой — это просто чума.

Занимались мы с ним 2 часа и разбирались с навигацией, а именно с VOR-навигацией. Я наконец прочухал, что это за тема, и теперь у меня чешутся руки взять самолет, взлететь и попробовать пролететь весь маршрут по VOR — маякам. Ну чисто ради интереса, хотя понятное дело, тут уже никто так не летает — только по GPS.

Сегодня планировали 6 часов заниматься, но он опять куда-то улетел. Вообще конечно сложно с этими частными инструкторами — план построить невозможно. Вчера Ромуло меня подвел, не слетал ни разу, хотя он сделал важное дело — снял у меня отпечатки пальцев, чтобы сдать их в TSA и я мог официально получить возможность летать на тренировки. Без TSA это невозможно, я могу делать только демо-полеты с кем-то, и они не имеют права меня учить. Такая тут фигня после 11/9. Более того, чтобы летать с разными инструкторами или в разных школах или (!) другие курсы (например, отдельно CPL и отдельно ME) — мне придется делать TSA несколько раз (каждый стоит по 230 баксов). Так что сопутствующие расходы тут куда веселее, чем 100 баксов в час за самолет…

Ну вот, а сегодня Джош отмочил, вместо 6 часов он уже три убрал, потому что его там опять куда-то вызвали, а мне опять полдня куковать с тестами. Да, так вот — эти два дня и еще дня три-четыре следующих наполнены скучнейшим однообразием. Целый день я грызу теорию. Грызня проходит в нескольких плоскостях — я читаю учебник по инструментальным полетам, читаю РЛЭ на Cessna-172, иногда прерываюсь на изучение какой-то еще теории (типа коммуникации с ATC, или чтение погодных прогнозов). Но главное — в своей айпадике я каждый день по несколько раз должен проходить подготовку к Written test. У меня есть приложение с самим тестом, там 1000 вопросов. На экзамене будет 60 из них. За несколько дней мне надо прогнать все 1000 по несколько раз, чтобы запомнить то, что я не могу осознать… Тест надо сдать не менее, чем на 70%. Пока что у меня получается только на 64-66% из раза в раз. Бесит невероятно.

Кроме отпечатков пальцев, которые я сдал, кроме получения TSA аппрува, который я жду, и кроме сдачи written теста, без которого меня не допустят к полетам, у меня еще два этапа впереди — прохождение доктора (планирую сегодня или завтра) и я с нетерпением жду валидации моего пилотского. Даже не знаю, как еще ускорить и подогнать, но без него я не могу летать самостоятельно. А без самостоятельных полетов я не смогу набрать нужные мне часы (40 часов с инструктором надо налетать и еще 50 часов кросс-кантри). Заниматься приписками я не хочу, я реально собираюсь налетать самостоятельно 50 часов, потому что это охренительный опыт, который мне никто нигде не даст. Ну и на симуляторе налетывать часы я тоже не собираюсь, лучше заплатить денег, но получить реальный опыт реальных полетов в реальной Америке.

У Дена свои приколы — вчера он летал на Багамы. Тут это в порядке вещей, лететь 50 минут, там таможня и обратно таможня. Летал с инструктором, которому вдруг резко нужно было отвезти туда 4-х пенсионеров и обратно какую-то водяную помпу. Вот так русские пилоты постепенно втягиваются в каботаж)) А сегодня он повторно сдает чек-райд, думаю, что все у него будет ОК.  Ден ваще крутой, он собирается на Б737 сесть и уже готовиться к следующему экзамену — ATP.

Сегодня жду первые посылочки от Амазона и буду хвастаться, чего я там себе назаказывал… Летать еще не начал, а денег уже кучу вбухал во всякое барахло, блин. Вчера хоть на океан съездил, там вода теплая, народ загорает и купается. Если Джош сегодня опять отвалится, поеду загорать с тестами в руках, а то кроме аэродромма и школ еще ничего толком и не видел.http://webcounter.ga/rotation/3wBsvV