Day #9: мальчик дорвался

За окном идет дождь и это значит, что я вовремя прилетел из Пахоки. Это такой аэродром в 50 милях северо-западнее от Форт Лодердейла.

Сегодня мой день и я отжег по полной — три полета, в среднем по полтора часа. Начал на Cessna 152, в 10 утра и закончил на Cessna 172 ночным полетом кросс-кантри по приборам (во как звучит) на другой аэродром с навигацией по VOR (то есть навигация по направленным радиоприводам, если проще). Доволен, как слон — 4 часа налета за день, да еще таких интересных, это просто «наконец-то», потому что засиделся я тут на земле уже.

фотография 2

Завтра в 10 снова теория по чтению карт и чартов, в 13 часов снова начало полетов уже с другим инструктором, я с ним сегодня познакомился. Мой Ромуло нереально крутой препод, но он сегодня улетает работать на 10 дней на Боинг-727 на аттракцион Zero G. А мне надо как-то крутиться, так что завтра начинаю летать с Джоном.

Ромуло утверждает, что никаких проблем с полетами у меня нет и не будет, техника пилотирования отличная, все остальное — просто читать книжку и изучать теорию.

Сегодня еще одно важное событие — я впервые вел радиообмен на английском. Ну не полностью, пока еще, на заходе где много вариаций ответов от ATC — там вел Ромуло. А запрос на вылет, руление и взлет — я сам.

Военные какие-то залетные на бизнес-джете

Между полетами снова сгонял на океан покупаться — это нечто. Вода оттягивает так, что даже ребра перестали болеть почти. Еще пару дней и буду совсем здоров.

Также сегодня начал использовать свою новую игрушку — inReach SE. Теперь все мои полеты трекаются на GPS-треккере, и все это можно видеть в онлайне на карте (https://share.delorme.com/AndreyBorisevich). Точка ставится через спутник каждые 10 минут. Клевая штука, главное что работает она вне зависимости от сотовой связи и через нее можно передавать сообщения (смс, почта). Купил специально, чтобы не только летать, но и по морю с ней ходить, там часто связи не бывает.

фотография 4 фотография 5

Ну и свои наушники тоже опробовал — Bose A-20 с блютузом и шумоподавлением, золотая вещь — совершенно голова не гудит от двигателся, как это обычно бывает.

фотография 3

Совершенно нет времени на другие дела, кроме учебы, хотя я тут уже и партнеров по продаже всяких аксессуаров нашел и пайлот-шоп все никак не запущу, но как говорил известный дедушка — учиться, учиться и еще раз учиться, все остальное потом.

Кстати! Если кто будет в Майами и кто хочет полетать — велкам. Мне нужно налетать кучу часов, в том числе по приборам, ищу напарника, кто справа посидит и последит за трафиком (надо крутить башкой и следить за другими самолетами). Ну и вообще — вместе веселей))

P.S. Знаете, как тут выглядит заправка самолета топливом? вызываешь на частоте 130.8 тот самый Banyan Air Service и просто называешь номер своего борта. ВСЕ! Они знают, где ты стоишь, примерно через минуты 3-5 приезжает аккуратная заправка с дядей в форме и заправляет твою ласточку, как самый виповый джет.

Копия фотография 1